Прохождение Ghost Recon Breakpoint - Доверенный человек


Лагерь Вайпер и засада для конвоя

После миссии Возвращение к истокам вернитесь к вертолету. Если вы вернулись на основную базу, возьмите новый вертолет с посадочной площадки перед пещерой и полетите к месту назначения миссии на юге.

Цель на дороге перед небольшим лесом. Подберись чуть ближе. Вы можете спрятаться за деревом или за валунами. Активируйте дрон и отметьте всех врагов в лагере.

Самое главное - убить или обойти охрану в бункере и отключить пушку. Если вам удастся сделать это незамеченным, вам не придется сражаться с другими (если вы не хотите, конечно).

Доберитесь до бункера с правой стороны, подождите, пока враг не осмотрит и не достигнет здания с иконкой цели миссии. Изучите документы на столе в первой комнате и пройдите в следующую комнату, чтобы собрать больше данных из коробки. Теперь вы можете осторожно пробраться обратно за пределы лагеря.

Если вас заметили и враги начали приближаться, не паникуйте. Все, что вам нужно сделать, это остаться внутри здания и просто устранить всех, кто хочет войти по очереди. Искусственный интеллект не очень умен.



Как допросить врага

В Ghost Recon Breakpoint иногда вам нужно выжать информацию у некоторых противников. Это можно сделать не только врасплох, но и даже во время боя - когда они стреляют в нас.

Однако не все могут быть опрошены. Враг, которого мы можем поймать и расспросить, всегда имеет характерную иконку над головой с буквой «i».

Когда мы поймаем такого противника (нажав E на клавиатуре или квадрат на пэде), появится опция для его опроса.

Важно то, что мы можем просто подойти к противнику с фронта, но мы рискуем потерять здоровье. Вот почему стоит помнить, что враги со значком «i» могут быть серьезно ранены и выведены из строя. Все, что нам нужно сделать, это несколько раз выстрелить им в ноги, и они упадут. Тогда вы можете сделать допрос.

Некоторые миссии требуют, чтобы мы допрашивали врагов. Однако мы также встречаем таких противников, которые не связаны ни с какими задачами. Тогда они могут раскрыть нам, например, расположение схем какого-то оружия или лагеря.


Конвой с сержантом

Теперь пришло время для второй части миссии - поймать сержанта Кента. Он в колонне, которая может быть в разных местах. Так что посмотрите на свою карту, потому что мы не можем указать конкретную позицию.

Лучше всего взять вертолет из лагеря и обогнать конвой, а затем встать у дороги и поставить одну или две мины посередине. Таким образом, машины впереди будут уничтожены, но с Кентом все должно быть в порядке.

Когда вы избавитесь от его охраны, грузовик сержанта наконец остановится, и все начнут атаковать вас. Избавьтесь от врагов, но не убивайте Кента. Вы должны бежать к нему и поймать, а затем допросить.

После короткого диалога миссия закончится.

Конечно, ничто не мешает вам стрелять, например, в бронированного солдата из минигана.

Такой выстрел, конечно, довольно громкий.

Основная способность заряжается, когда:

мы наносим урон дронам.
мы убиваем выстрелами в голову.
мы убиваем на расстоянии.

Предмет класса Sharpshooter - полезная сенсорная пусковая установка. Она запускает шарообразный датчик, который освещает всех врагов в области в течение нескольких секунд. Это отличный инструмент.

Бонусы класса Стрельца обеспечивают лучший контроль дыхания при прицеливании и больший бонус при использовании снайперских винтовок и DMR. Уважаемые выпускники техникумов узнавайте больше в ХНУРЕ . Адрес приемной комиссии: Харьков, ст.метро «Научная», проспект Науки, 14, к.146.























 
     
55f3f25136a9fe292a109d2b95ebc13a