Предложения моряков морского флота #002


* * *


Для снижения непроизводительных затрат при постройке судна и во избежание при дальнейшей эксплуатации переделок в системах, устройствах и оборудовании судна Н. Герасимов предлагает проектантам конструкторских бюро чаще бывать на судах, чтобы лично обсудить со специалистами-эксплуатационниками возможные или предполагаемые изменения, новшества в предлагаемом проекте. Завод-строитель, очевидно, должен наряду с обязательной документацией выдавать на каждое судно и специальный документ с отрывными листами, чтобы ведущие судовые специалисты (каждый по своему заведованию) через несколько лет эксплуатации судна могли записать на них свои замечания, предложения, выводы по результатам эксплуатации оборудования и отправить их в конструкторское бюро для дальнейшей реализации.


* * *


В письме старшего механика буксира-спасателя «Дмитрий Дудченко» управления «Каспнефтегазфлот» А. Шацкого, второго механика этого же судна С. Захарова и старшего электромеханика буксира «Авиор» С. Горигоряна говорится о том, что качество выпускаемых Коломенским машиностроительным заводом дизель-генераторов 5-2Д42 не выдерживают никакой критики.


Авторы письма предлагают Коломенскому машиностроительному заводу организовать стабильное снабжение выпускаемых им двигателей запасными частями и наладить сервисное обслуживание.


* * *


В письме старшего научного сотрудника ОВИМУ В. Денисова высказывается мнение, что основная задача совершенствования технической эксплуатации — выбор ее рациональной стратегии. Старший механик может и должен выбирать и разрабатывать оптимальные методы и сроки технического обслуживания и ремонта своего судна с учетом его особенностей, а также рекомендаций руководящих документов, условий работы судна, используя современные средства вычислительной техники и т. д.


* * *


Один из методов повышения эффективности технической эксплуатации, по мнению В. Денисова, — материальная заинтересованность судового экипажа в сокращении расходов на техническую эксплуатацию.


* * *


Второй механик теплохода «Капитан Соколов» Новороссийского пароходства В. Харченко в своем письме отмечает правильность поставленных в статье «Каким быть донкерману» вопросов в отношении совершенствования оплаты труда донкермана на больших и малых судах. Он считает, что необходимо подчинить донкермана старшему механику. В то же время нет смысла относить донкермана к лицам командного состава, так как все работы по заведованию ему приходится выполнять самому. Все самые популярные развлечения есть в нашем джой казино официальный сайт вход и регистрация по этой ссылке.























 
     
e626aeec734c1cba0557134bbad9ccca